Вопрос-ответ

Здравствуйте Мария! В целях обеспечения физической доступности государственных/муниципальных услуг для инвалидов в Правилах деятельности МФЦ в общем виде установлены соответствующие требования, относящиеся к зданиям и помещениям МФЦ: -оборудование входа в здание (помещение) многофункционального центра и выхода из него лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок; -расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания, наличие у них отдельного входа, а в случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше – оснащение здания лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов; - наличие туалета, предназначенного для инвалидов. К сожалению иных требований, в том числе по организации указанного Вами сервиса по работе с людьми с нарушением слуха, Правилами не предусмотрено. КУ НАО "МФЦ" самостоятельно проводит работу по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и при наличии потребности и материальных возможностей в будущем возможна организация данного сервиса. Перечень документов для предоставления государственных услуг: Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о назначении и выплате пособия (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту; Заявление подается в отношении каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку (попечительство)) ребенка; 2) копии заполненных страниц паспорта законного представителя (в случае если заявителем является уполномоченный представитель); 3) копии заполненных страниц паспорта заявителя; 4) копии заполненных страниц паспорта ребенка (свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста); 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирной карточки)); 6) сведения о размере всех полученных членами семьи доходов за двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о выплате ежемесячного пособия, за исключением сведений о доходах, получаемых заявителем и членами его семьи в Учреждении и ПФР; 7) справку об обучении ребенка (детей) старше 16 лет в образовательной организации. В случае обращения за назначением ежемесячного пособия на детей в качестве заявителя одинокой матери, в свидетельстве о рождении детей которой сведения об отце внесены с ее слов, заявителем в Учреждением дополнительно представляется справка о рождении ребенка, выданную органами ЗАГС, по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния". В случае обращения за назначением ежемесячного пособия на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно предоставляют в Учреждение один из следующих документов (в зависимости от оснований назначения пособий): 1) справку соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи); 2) документ, подтверждающий невозможность исполнения решения суда; 3) справку Федеральной миграционной службы России о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи. Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия; 3) документы, подтверждающие
Добрый день, Мария! На Ваш запрос сообщаем следующее. Код авторизации находится на обратной стороне расписки "Информацию о ходе исполнения услуги Вы можете узнать на сайте http://mfc.adm-nao.ru/ по номеру процесса: MFCA00000000000000 и коду авторизации: 111111 С помощью указанного номера процесса и кода авторизации, Вы также можете оценить качество, оказанной Вам услуги непосредственно в МФЦ или на портале ) www.mfc.adm-nao.ru
Здравствуйте! Код активации находится на расписке и представляет из себя шестизначное число. К сожалению, вы не уточнили за предоставлением какой услуги Вы обращались. На данный момент только запросы "Предоставление сведений из ЕГРН" в части предоставления обобщенных сведений (выписки) о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшихся у него объекты недвижимости не могут быть обработаны своевременно по техническим причинам. Жалобу можно подать в МФЦ, в ведомстве ответственном за предоставление услуги и на портале государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru.
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки