Вопрос - ответ

Добрый день! На Ваш запрос сообщаем следующее. Код авторизации находится на обратной стороне расписки "Информацию о ходе исполнения услуги Вы можете узнать на сайте http://mfc.adm-nao.ru/ по номеру процесса: MFCA00000000000000 и коду активации: 111111 С помощью указанного номера процесса и кода авторизации, Вы также можете оценить качество, оказанной Вам услуги непосредственно в МФЦ или на портале )http://mfc.adm-nao.ru/)"
Здравствуйте! На базе отделений КУ НАО «МФЦ» предоставляется услуга «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)» Для получения государственной услуги Вы можете обратиться к специалистам МФЦ со следующими документами: 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами 3. Российское национальное водительское удостоверение - в случае его наличия. 4. Международное водительское удостоверение - в случае его замены. 5. Иностранное национальное водительское удостоверение - в случае его обмена. 6. Фотография в цветном или черно-белом варианте, на матовой фотобумаге, размером 35 x 45 мм - в случае выдачи международного водительского удостоверения. В случае подачи документов на национальное водительское удостоверение фотографирование выполняется сотрудниками МФЦ бесплатно. 7. документ об уплате государственной пошлины. Получение водительского удостоверения осуществляется в КУ НАО «МФЦ» Графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ"
Здравствуйте! На базе отделений КУ НАО «МФЦ» предоставляется услуга «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Для получения государственной услуги Вы можете обратиться к специалистам МФЦ со следующими документами: 1. Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя); 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал и копия); 4. Государственная пошлина от покупателя (оригинал и копия): 2000 рублей от физических лиц (пропорционально количеству покупателей); 5. Нотариальное согласие супруга на совершение сделки от физического лица, если состоит в браке (оригинал и копия); 7. Вправе предоставить свидетельство о государственной регистрации права (оригинал); 8. Договор купли-продажи: - если нотариальный - оригинал и копия; - если в простой письменной форме - не менее 2-х экземпляров в оригинале. 9. Акт приема-передачи соответственно количеству экземпляров договоров купли-продажи (если в договоре нет факта приема-передачи в самом договоре); 10. Согласие органов опеки и попечительства (оригинал и копия); 11. Обязательство (оригинал и копия); 12. Отказ от права первоочередной покупки (оригинал и копия): - нотариально заверенный; - в письменной форме при подаче заявления; - уведомление о вручении заказного письма. Если сделка осуществляется с привлечением кредитных средств: 13. Кредитный договор (оригинал и копия); 14. Закладная (оригинал и копия); 15. Отчет об оценке (оригинал и копия 4-х страниц: первая страница, страницы, содержащие информацию 16. Сертификат на материнский капитал, субсидию (оригинал и копия); Если в соответствии с договором купли-продажи расчет будет произведен после регистрации права, возникает ипотека в силу закона в пользу залогодержателя, на которую принимается дополнительно второе заявление от покупателей. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в КУ НАО "МФЦ», графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ"
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки