Вопрос - ответ

Добрый день! На Ваш запрос сообщаем следующее. Код авторизации находится на обратной стороне расписки "Информацию о ходе исполнения услуги Вы можете узнать на сайте http://mfc.adm-nao.ru/ по номеру процесса: MFCA00000000000000 и коду активации: 111111 С помощью указанного номера процесса и кода авторизации, Вы также можете оценить качество, оказанной Вам услуги непосредственно в МФЦ или на портале )http://mfc.adm-nao.ru/)"
Здравствуйте! На базе отделений КУ НАО «МФЦ» предоставляется услуга «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)» Для получения государственной услуги Вы можете обратиться к специалистам МФЦ со следующими документами: 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами 3. Российское национальное водительское удостоверение - в случае его наличия. 4. Международное водительское удостоверение - в случае его замены. 5. Иностранное национальное водительское удостоверение - в случае его обмена. 6. Фотография в цветном или черно-белом варианте, на матовой фотобумаге, размером 35 x 45 мм - в случае выдачи международного водительского удостоверения. В случае подачи документов на национальное водительское удостоверение фотографирование выполняется сотрудниками МФЦ бесплатно. 7. документ об уплате государственной пошлины. Получение водительского удостоверения осуществляется в КУ НАО «МФЦ» Графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ"
Здравствуйте! На базе отделений КУ НАО «МФЦ» предоставляется услуга «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Для получения государственной услуги Вы можете обратиться к специалистам МФЦ со следующими документами: 1. Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя); 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал и копия); 4. Государственная пошлина от покупателя (оригинал и копия): 2000 рублей от физических лиц (пропорционально количеству покупателей); 5. Нотариальное согласие супруга на совершение сделки от физического лица, если состоит в браке (оригинал и копия); 7. Вправе предоставить свидетельство о государственной регистрации права (оригинал); 8. Договор купли-продажи: - если нотариальный - оригинал и копия; - если в простой письменной форме - не менее 2-х экземпляров в оригинале. 9. Акт приема-передачи соответственно количеству экземпляров договоров купли-продажи (если в договоре нет факта приема-передачи в самом договоре); 10. Согласие органов опеки и попечительства (оригинал и копия); 11. Обязательство (оригинал и копия); 12. Отказ от права первоочередной покупки (оригинал и копия): - нотариально заверенный; - в письменной форме при подаче заявления; - уведомление о вручении заказного письма. Если сделка осуществляется с привлечением кредитных средств: 13. Кредитный договор (оригинал и копия); 14. Закладная (оригинал и копия); 15. Отчет об оценке (оригинал и копия 4-х страниц: первая страница, страницы, содержащие информацию 16. Сертификат на материнский капитал, субсидию (оригинал и копия); Если в соответствии с договором купли-продажи расчет будет произведен после регистрации права, возникает ипотека в силу закона в пользу залогодержателя, на которую принимается дополнительно второе заявление от покупателей. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в КУ НАО "МФЦ», графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ"
Здравствуйте Мария! В целях обеспечения физической доступности государственных/муниципальных услуг для инвалидов в Правилах деятельности МФЦ в общем виде установлены соответствующие требования, относящиеся к зданиям и помещениям МФЦ: -оборудование входа в здание (помещение) многофункционального центра и выхода из него лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок; -расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания, наличие у них отдельного входа, а в случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше – оснащение здания лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов; - наличие туалета, предназначенного для инвалидов. К сожалению иных требований, в том числе по организации указанного Вами сервиса по работе с людьми с нарушением слуха, Правилами не предусмотрено. КУ НАО "МФЦ" самостоятельно проводит работу по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и при наличии потребности и материальных возможностей в будущем возможна организация данного сервиса. Перечень документов для предоставления государственных услуг: Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о назначении и выплате пособия (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту; Заявление подается в отношении каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку (попечительство)) ребенка; 2) копии заполненных страниц паспорта законного представителя (в случае если заявителем является уполномоченный представитель); 3) копии заполненных страниц паспорта заявителя; 4) копии заполненных страниц паспорта ребенка (свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста); 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирной карточки)); 6) сведения о размере всех полученных членами семьи доходов за двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о выплате ежемесячного пособия, за исключением сведений о доходах, получаемых заявителем и членами его семьи в Учреждении и ПФР; 7) справку об обучении ребенка (детей) старше 16 лет в образовательной организации. В случае обращения за назначением ежемесячного пособия на детей в качестве заявителя одинокой матери, в свидетельстве о рождении детей которой сведения об отце внесены с ее слов, заявителем в Учреждением дополнительно представляется справка о рождении ребенка, выданную органами ЗАГС, по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния". В случае обращения за назначением ежемесячного пособия на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно предоставляют в Учреждение один из следующих документов (в зависимости от оснований назначения пособий): 1) справку соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи); 2) документ, подтверждающий невозможность исполнения решения суда; 3) справку Федеральной миграционной службы России о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи. Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия; 3) документы, подтверждающие
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки