Вопрос-ответ

Добрый день, Антон! На Ваш запрос сообщаем следующее. Код авторизации находится на обратной стороне расписки "Информацию о ходе исполнения услуги Вы можете узнать на сайте http://mfc.adm-nao.ru/ по номеру процесса: MFCA00000000000000 и коду активации: 111111 С помощью указанного номера процесса и кода авторизации, Вы также можете оценить качество, оказанной Вам услуги непосредственно в МФЦ или на портале )http://mfc.adm-nao.ru/)"
Здравствуйте, для государственной регистрации права собственности и перехода права на гараж Вам необходимо предоставить договор купли-продажи минимум в 3х экземплярах (по одному для каждой из сторон и один для Росреестра). Покупателю необходимо оплатить государственную пошлину. Продавцу необходимо предоставить нотариально заверенное согласие супруги (супруга), если на данный гараж, в соответствии с законодательством РФ, распространяется режим общей совместной собственности. Присутствие покупателя или его доверенного лица обязательно, если договор совершен в простой письменной форме (не нотариальной). За более подробной информацией Вы можете обраться в офисы КУ НАО "МФЦ" лично или по телефонам 2-19-10, 2-15-97 или в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу тел. 4-22-44
Данная услуга входит в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется КУ НАО «МФЦ». Услуга предоставляется УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу При государственной регистрации создаваемого юридического лица требуется следующий пакет документов: 1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при его создании (форма № Р11001)* 2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, один из: 2.1. Протокол 2.2. Договор 2.3. Иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации 3. Учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в случае, если предусмотренные настоящим пунктом документы направлены в инспекцию в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре) один из: 3.1. Устав 3.2. Положение 4. Документ об уплате государственной пошлины (за государственную регистрацию юридического лица - 4000 рублей). В случае, если предусмотренный настоящим пунктом документ не представлен заявителем, указанный документ предоставляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения этого документа (содержащихся в нем сведений) в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. 5. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя 6. Договор с Международным олимпийским Комитетом и (или) Международным параолимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями. В случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации создаваемого юридического лица в инспекцию помимо указанных в настоящем пункте документов представляется соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями. При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по месту жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, представляются следующий пакет документов: 1 подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 2. копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации); 2.1.копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином); 2.2.копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства); 2.3.копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица); 3. копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства); 3.1.подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе); 4. нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним); Функция МФЦ: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. В МФЦ осуществляется прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с порядком предоставления услуги), копирование документов, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Более подробную информацию Вы можете получить в отделениях КУ НАО "МФЦ», графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ" Телефоны: 2-15-97; 2-19-10
Данная услуга входит в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в КУ НАО «МФЦ». Для получения данной услуги Вы можете также обратиться в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. Для получения лицензии на продажу алкогольной продукции на территории Ненецкого АО представляются следующие документы: 1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, срока, на который испрашивается лицензия, по форме ; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере 500 000 рублей. 4) Федеральной налоговой службы: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц; сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет; 5) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие у организации производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; 6) Сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Документы под пунктом 4,5,6 Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Более подробную информацию Вы можете получить в отделениях КУ НАО "МФЦ», графики работы и другую полезную информацию можно посмотреть по ссылке http://mfc.adm-nao.ru/mfcportal/map.htm на портале КУ НАО " МФЦ" Телефоны: 2-15-97; 2-19-10
Задать вопрос
Неверно введены символы с картинки